В связи с непрекращающимися попытками зоофашистов протащить свои живодерские  поправки к гуманному Законопроекту  разработанному Минприродой считаем своим долгом напомнить  высказывания иерархов Русской Православной церкви по данному вопросу :

%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%b0%d1%80%d1%85-%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%ba%d0%b0-%d0%b2%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%87%d0%b0

Слово Святейшего Патриарха Кирилла :

«…Может быть, не для всех понятно это выражение апостола Павла — «где грех, там смерть»… В последнее время мы сталкиваемся с огромными искушениями, когда в ряде стран выбор в пользу греха утверждается и оправдывается законом, а те, кто, поступая по совести, борются с такими навязанными меньшинством законами, подвергаются репрессиям.  Это очень опасный апокалиптический симптом, и мы должны делать все для того, чтобы на пространствах Святой Руси грех никогда не утверждался законом государства, потому что это означает, что народ вступает на путь самоуничтожения.»

В этой связи вспомните, с какой настойчивостью так называемые «зоореалисты» проталкивают в Гос. Думу свои поправки о принудительном усыплении бездомных собак и кошек в приютах !


Далее прошу всех обратить внимание на  слова священника  Русской Православной Церкви, протоиерея Алексия ( Федянина ) :

Усыпить — значит убить. Вам не стоит этого делать, это будет считаться убийством, пусть даже не человека, а животного, но все равно это будет убийство. В 150 Псалме есть такой стих: «Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуия» (Пс.150.6)… Да это считается грехом. Потому как, все что мы видим — создано Богом, и мы не в праве отнимать жизнь…


 

Ещё более полны Христианского милосердия и истинного благоговения  слова Игумена  Нектария ( Морозова ) :

Я уверен, что живое существо, которое живет — во дворе ли, в доме ли — просто так, не ради какой-то практической потребности, становится одной из ступенек к любви — сначала к тварному миру, а затем и к Сотворившему его…
…вот бежит по улице стая бездомных собак. Им холодно, они отощали, их ребра торчат, а шерсть свалялась. О чем думаем мы, глядя на них? О том, что они могут кого-то, в том числе и нас, покусать. Мы можем заразиться бешенством и умереть. Это проблема! И ее надо решать. И проблема решается — когда посредством отлова, а когда и отстрела — прямо на наших глазах.
Но ведь могли бы мы думать и об ином, видя эти взъерошенные загривки, затравленные, бесконечно грустные глаза. О том, что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению(Рим.8, 20–21), что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне(22). Из-за нас мучится, из-за древнего, праотеческого греха и из-за грехов наших нынешних, продолжающих разрушать мир и все, что в нем. Ведь не из ниоткуда взялись эти несчастные бродячие псы. Кто-то сначала приручил их и не остался за них в ответе, а бессовестно выгнал на улицу. 
Мы виноваты перед ними, как и друг перед другом. Только вот братья меньшие — они-то в чем виноваты? В том-то и дело, что ни в чем. За нас страдают.

 


Не менее ясна и однозначна позиция искренне верующих людей относительно эвтаназии, —
Газета Возрождение милосердия, №3 «Демоническая логика эвтаназии»

«Эвтаназия домашних животных» 
Использование термина «эвтаназия» в этом случае, неправомочно, так как животное не может выразить словами свое желание уйти из жизни. Подмена понятий «умерщвление» «эвтаназией» лишь попытка ввести в заблуждение мнение общественности, отстаивающей права животных на жизнь…

На духовном уровне с точки зрения православия предсмертные страдания безгрешного животного вряд ли несут ту же смысловую нагрузку, что у человека, то есть во искупление грехов. Однако, в значительной степени отягощается грех человека, совершающего умерщвление, как нарушающего одну из главных заповедей «не убий».

Отсутствие закона, защищающего права животных, программы активного поиска и внедрения новых методов лечения и профилактики болезней животных, болезней, общих для человека и животных, нагнетание страха перед угрозой, исходящей от животных вследствие якобы грядущих эпидемий и эпизоотии, возможных покусов и испугов, приводящих к истерическим фобиям, делает весьма субъективным, а правильнее сказать примитивным критерий, по которому умерщвляются животные.

Европейская конвенция о правах животных включает в себя эвтаназию, но возникает вопрос о правильности слепого переноса этой модели на российскую действительность.

Россия — особая страна и решение вопроса о применении эвтаназии должно проходить с позиций духовности России! 
В силу вышесказанного за нашим обществом остается право выбора: отвергать эвтаназию или же принять ее, положив в основу этого решения компромисс со своей совестью.

В заключение хочется сказать, что жизнь любого существа уникальна — это всегда Божий дар. «Я и нет Бога, кроме меня — Я умерщвляю и Я оживляю, я поражаю и я исцеляю» (Втор,3 32,39).

авт. Нина Преображенская»



А потому мы, верующие граждане России, полагаем, что если в рассматриваемый ныне Гос.думой Проект Закона «Об ответственном обращении с животными»  будет внесен пункт о допустимости эвтаназии в качестве одного из способов регулирования численности безнадзорных животных, то это будет препятствовать деятельности религиозных организаций и отдельных верующих, оказывающих помощь попавшим в беду животным и старающихся сохранить им жизнь !
То есть  такая поправка подпадет под действие Федерального Закона № 136 от 29 июня 2013 
«О внесении изменений в статью 148 Уголовного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях противодействия оскорблению религиозных убеждений и чувств граждан»

 При этом действия зоореалистов и других лиц поддерживающих подобное предложение, по нашему оценочному мнению, могут быть квалифицированы в соответствии с ч.3 и ч.4 статьи 1 вышеуказанного Закона :

З. Незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или проведению богослужений, других религиозных обрядов и церемоний
4. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершенные:
а) лицом с использованием своего служебного положения;

В итоге, позвольте всем напомнить, что Священный Синод Русской православной церкви объявил первое воскресенье сентября днем особой молитвы о Божием творении. В этот день в храмах будут молиться об экологии и животном мире !
%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d1%8f-%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b2%d0%b0-%d0%be-%d1%82%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d1%81%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%8f%d0%b1

 

Реклама